Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Хочу выразить благодарность работникам этого магазина за профессионализм, доброту, понимание и отзывчивость. Помогли в решении проблемы очень больного человека. Всегда буду обращаться в этот салон и всем рекомендовать.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за тёплые слова в адрес наших консультантов. Приятно, что Вы готовы рекомендовать салон другим. Желаем Вам здоровья и всегда будем рады помочь!
Покупали для мамы наколенники в салоне на Ст. Большевиков 86. Остались очень довольны. Хороший салон,небольшой,чистый , уютный . Отдельное спасибо продавцу. Приятная доброжелательная девушка. Подобрала маме нужную модель и размер. Заодно сделала нам с мамой диагностику стоп . В общем хорошо,что рядом открылся такой хороший магазин ,и в нем работают хорошие люди
Здравствуйте, Елена. Благодарим за добрые слова. Желаем здоровья Вам и маме:) Будем рады Вам снова!
Приходила в салон,мне сделали диагностику стоп и помогли подобрать стельки,весь коллектив очень вежливый,все девушки с улыбками встречают покупателей и обслуживают очень грамотно,никаких недоброжелательных вещей и слов от коллектива нет,работают уже давно,каждый раз прихожу и выхожу довольна,спасибо вам большое!
Здравствуйте, Полина Александровна. Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива. Желаем здоровья и будем рады Вам снова!
Салон открылся недавно в Академическом р-не. Посетила его 9.10.23 после безуспешных поисков обуви в других салонах. Просторное, светлое помещение, идеальная чистота кругом. Очень внимательная, заботливая, с профессиональными знаниями продавец подобрала мне нужную обувь. Спасибо ей огромное! Успехов всем работникам салона!
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за теплые слова и высокую оценку нашей работы. Желаем здоровья и будем рады Вам снова!
Хочу выразить благодарность консультанту Юлии за ее профессионализм и терпение. Покупала чулки. У меня было много вопросов .какие лучше.чем отличаются...Юлия ответила на все мои вопросы.была вежлива .сняла мои мерки.подобрала размер и даже помогла надеть чулки. Еще показала мне другие товары из салона. Приду в этот салон снова.
Здравствуйте, Тамара Ивановна. Благодарим за подробный отзыв и теплые слова в адрес нашего консультанта. Желаем здоровья и будем рады Вам снова!
Благодарю работников салона за внимательное и профессиональное обслуживание Все объяснили Все показали Все примерили на нас Помогли определиться с выбором ортеза
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы. Желаем здоровья!
Доброе утро.хочу выразить огромную благодарность заведующей,Светлане Михайловне и всему персоналу ( отделение город Каменск -Уральский) за их профессионализм и качество работы!!!! Это мастера своего дела!!!!
Здравствуйте, Марина. Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших консультантов. Рады, что были Вам полезны:) Желаем здоровья!
13 июля 2023 года я вернул в салон Ортикс в г. Каменск-Уральском подлокотный костыль Симс-2, поскольку в описании характеристик на сайте было указано, что он под резиновую насадку на 19 мм оказалось под 16 мм. Товар у меня приняли выдали возвратный чек с разъяснением что деньги вернутся на карту в течении 3-5 дней. Сегодня 9 день, а денег все нет. На вопрос к консультанту на сайте, ответ : обычно сроки возврата денежных средств от банка 3-5 дней, но могут быть и до 30 дней, все зависит от Вашего банка. Если деньги не поступят в течении этого срока, нужно обращаться в банк. Т.е. продавец не желает выполнять свои обязательства по возврату денег, разыскивать деньги должен я. На вопрос почему искать должен я ответ мы все оформили по терминалу чек у вас есть, а прошел платеж или нет их не интересует.
Здравствуйте, Олег Петрович. Деньги за сданный Вами товар были возвращены. Срок их поступления на Ваш счет зависит только от банка, на скорость его работы мы повлиять не можем. Со своей стороны сделали все, что могли. Надеемся, что денежные средства вернутся в самое ближайшее время.
Моя мама заказала компрессионые чулки 7.11 в магазине, заявку приняли, привезти обещали 11.11. Позвонив 11.11. в магазин мама получила ответ - мы забыли заказать, извините, сегодня закажем, придут уже точно 13.11. Сегодня, не дождавшись звонка из магазина, мама сама позвонила туда в 18-00. На ее вопрос - пришли ли чулки, ей ответили - а ваши чулки перекупили, у нас такое бывает. Ни слова извинения, общались не в самом лучшем тоне. Продавец сказала - заказ у вас принимала не я - я вас в первый раз слышу. А ей срочно нужны были чулки, зачем тогда введена система заказов, если заказ могут запросто перепродать??? Очень не приятная ситуация!
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за данный инцидент.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
Компрессионные чулки для вашей мамы были заказаны в срок, о чем свидетельствуют заказ-наряды, высланные заведующей данного салона. Чулки заказывались несколько раз, но данной позиции не было на складе и в салонах. Именно поэтому вы не получили свой заказ. Причина, по которой сотрудница салона сказала вам о "перепродаже ваших чулков" выясняется.
Приносим извинения за эту ситуацию, надеемся, что больше такой ситуации не повторится.
Хочу выразить огромную благодарность за такую оперативность, заказала ортез голеностопный 16.05 и 20.05 уже получила, доставка бесплатная. К сожалению не запомнила имя девушки с которой общалась по телефону, спасибо ей за теплоту общения, терпение, понимание и быстрое оформление заказа. Здоровья вам и вашим семьям.
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам интернет-магазина Ортикс. Заказывала дочке босоножки фирмы Леон и ортопедические стельки. Дважды покупала обувь Леон у продавца в нашем городе, но цены с каждым годом росли. А на сайте Ортикс на наши босоножки сейчас хорошая скидка, да и цвет мы выбрали тот, который нам понравился. Оформила заказ в конце апреля. Оператор предупредила, что из-за майских праздников доставка будет дольше. Трек выслали 7.05. Забрала на почте 10.05. Размер подошёл идеально(это уже третьи босоножки этой фирмы). Ещё очень порадовала бесплатная доставка от 300 рублей и подарок - дисконтная карта. Буду рекомендовать магазин знакомым и делать заказы ещё!!!
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Здравствуйте! Не понравилось обслуживание - очень навязчивая консультант. И тот товар который мне был нужен его в принципе нельзя заказать. Была готова приобрести уже то что есть. Но не оказалось сдачи с купюры близкой к стоимости товара. Консультант предложила подойти позднее. Так как салон в городе всего один то добираться снова дважды не очень удобно. При этом не понятно появиться ли сдача. Посещение салона в этот раз не оказалось столь приятным.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш отзыв, он поможет исправить недоточеты в нашей работе!
С консультантами салона проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу выразить благодарность Криволаповой Ольге Владимировне! Она так много времени мне посвятила - "упёртой" 70-летней Пенсионерке! Как у неё хватило Терпения "возиться" со мной?! Как она - КАЧЕСТВЕННО - знает предлагаемую продукцию!!! Я - просто ПОРАЖЕНА этим!!! Я у Вас сделала уже вторую покупку. Собираюсь заказать ещё Одну! Это потому, что со мной занимается - Криволапова Ольга Владимировна! Огромное ей - СПАСИБО!
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Спасибо! Заказ пришёл быстро, как и обещали. Сандали Fidelio Софт-Лайн женские 215002 01 белые. Размер подошёл. Удобные. Летом думаю удобно будет, только цвет не белый, ближе к серому. Прислали дисконтную карту. Правда не знаю, что она даёт. Может на скидку, при следующем заказе. Планирую ещё ботинки заказать.
Спасибо за ваш отзыв! Рады были помочь вам.
Информацию по дисконтной карте вы сможете прочитать - тут.
Хочу выразить благодарность за консультацию и быструю доставку товара. 11 апреля 2019г. позвонила по телефону горячей линии. Девушка Ирина очень грамотно меня проконсультировала и все доходчиво объяснила. Меня интересовал корсет грудо-поясничный для подростка. 12 апреля я сделала заказ. Оплатила 100 % оплату. Мне была предоставлена скидка. Так как заказа вышел на 4300,0. И уже 16 апреля я получила товар в г.Асбесте. Размер оказался, то что нужно. Модель изумительная. Качество отличное. Спасибо за понимание, помощь и быстроту. С вами приятно сотрудничать.
Спасибо за ваш отзыв!
Рады, что смогли помочь вам.
Благодарим вас за добрые слова!
Ольге было приятно услышать эти слова :)
Рады, что смогли помочь в выборе нужных вам вещей.
Хочу сказать большое спасибо обоим салонам в городе Тюмень на Мельникайте и на Малыгина. Прекрасные грамотные консультанты. Очень хорошо ориентируют покупателя по ортопедической продукции. Очень большой плюс наличия бесплатного компьютерного обследования подошвенной области для подбора ортопедических стелек и бесплатной консультации ортопеда. Сразу все в одном месте можно сделать. 2 года уже являюсь клиентом данных салонов. Очень качественная продукция. У меня комбинированное плоскостопие. После консультации ортопеда помогли подобрать стельки. теперь никакой боли в икрах и стопах. Хожу очень много пешком. в среднем, по 10-12 км в день. 1 пары стелек мне хватило на целый год! С учетом того, что я постоянного переставляю их в сменную обувь на работе. Приобрела ортопедическую подушку и корсет для работы - все идеально. теперь никаких проблем в шее во время сна. При длительной работе в сидячем положении на неудобном стуле - корсет прекрасно спасает. И под одеждой не видно. Сегодня приобрела полустельки для открытых сандалей, которые крепятся на клейкую основу - комфорт неописуемый!!! Консультант предложила для сланцев маленькие вкладыши, которые крепятся также для поддержания свода стопы - маленькие и незаметные! Я в восторге!. Цены приемлимые)))) К тому же, очень много профессиональной германской и российской продукции для ухода за ногами (для тех, у кого проблемные стопы, кожа ног, типа потливости, трещин и т.д.). У моего папы сахарный диабет - регулярно покупаю ему уходовые средства. А недавно, купила папе стельки для ног с пяточными шпорами! Очень довольна, что нашла этот салон. рекомендую!
Благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте! 05.12.2018.. обратилась в салон ORTIX Леди на Волгоградской, 190 в Екатеринбурге, и была разочарована. Продавцы-консультанты не только не помогли мне в выборе бюстгальтера, но и мне пришлось отдать им талон на скидку на 1000 рублей, так как они убедили меня, что я не могу им воспользоваться, выдан был 20.10.2018. на встрече со специалистами салона в онкоцентре на Соболев, 29, где я находилась после операции. 31.10.2018 я уже обращалась в этот салон, и приобрела нужный мне бюстгальтер. Приехала за 400 км, и увы, поняла, что в этом салоне, кроме равнодушия, я ничего не смогу приобрести. Досадно.
Добрый день!
К сожалению, скидка по данному сертификату действует не на весь ассортимент салона. В купоне было указано, что ассортимент со скидкой нужно уточнить у консультантов. Выбранный вами бюстгальтер не проходил по данной акции.
Ваш купон мы сохраним, на нем будет подписано ваше ФИО, и вы сможете воспользоваться им в любой момент, до окончания акции.
Добрый день! Заказывала бюстгалтер, все пришло быстро, очень довольна. Спасибо за добросовестную работу. Удачи всему коллективу.
Добрый день, Наталия. Спасибо за отзыв
Хочу поблагодарить интернет-магазин Ортикс ИП Старицын А.В..Заказывала сабо.Всем довольна.Начиная от общения с консультантом Еленой,которая помогла определиться с выбором размера обуви,все доходчиво разъяснила,рассказала когда будет отправление.Трек -номер отслеживался.Посылка пришла быстро.Товар соответствует описанию,размер подошел(еще раз спасибо за совет Елене).В подарок дисконтная карта.
Добрый день, Татьяна. Большое спасибо за отзыв.
- 1
- 2